Мафия ВоВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мафия ВоВ » Чёрный рыцарь » Характеристики и механика


Характеристики и механика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Главная характеристика ДК - сила. Дает по 2 АП за 1 очко + от нее увеличивается рейтинг парирования.
Вместо сбора характеристики АП нужно собирать силу, так как она увеличивается от талантов и рейд-баффов.
14 attack power = +1 damage per second.

Способности и заклинания ДК не получают бонуса к урону от СПД, а только от АП и нормализованного урона оружия.
     Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
          The Normalisation Constant for 2h weapons is 3.3
          The Normalisation Constant for 1h weapons is 2.4

Кап хита для ДК с двуручным оружием - +9% (около 290 рейтинга меткости)
              для ДК с 2 одноручными - +27%
Для преодоления уворотов цели необходимо ~29 Мастерства (около 240 рейтинга мастерства)
Для преодоления уворотов и парирования цели(исключительно для танков) необходимо ~60 Мастерства

Остальные рейтинги дают следующие бонусы
At level 80, 45.90 Critical Strike rating = +1% to Critically Strike.
At level 80, 32.7 Haste rating = +1% haste.
At level 80, 4.91 Defense Rating = +1 Defense Skill.
At 80, 39.3 Dodge rating = +1% to dodge.
At 80, 49.18 Parry rating = +1% to parry.
At Level 80, 81.9 Resilience Rating = +1% Resilience
At 80, 15.39 Armor Penetration Rating = -1% Enemy Armor

Отредактировано NecroLord (2008-12-20 15:30:27)

0

2

Несколько советов для ДК-дпс:

Экипировка

Соберите кап хита (меткости) как можно быстрее.
Потребуется 294 рейтинга меткости (+9% меткости)
Увеличение урона по сравнению с 0 рейтинга меткости = (94/85 * 100%) – 100% = 10,58%
Это является лучшим вложением очков по сравнению с любым другим рейтингом и обеспечит отсутствие промахов с белых ударов (обычных) и ударов-способностей, если вы пользуетесь 2-ручным оружием (что рекомендуется на начальном этапе освоения рейдовых инстансов)
Рейтинг меткости довольно распространен, так что собрать кап не составит особого труда, главное – знать цену хит-рейтинга и не стараться обменять его на другие, если у вас не станет после обмена его капа.

Соберите как можно больше рейтинга мастерства
Потребуется в идеале 29 характеристики мастерства (по 9 рейтинга за каждое недостающее очко характеристики)
Увеличение урона по сравнению с 0 Мастерства = (100/94 * 100%) – 100% = 6,32%
Увеличение урона по сравнению с 15 Мастерства = 3,09%
Собирать сразу кап Мастерства необязательно – но 14-15 Мастерства желательно иметь (часть из них можно набрать талантами)
При этом необходимо помнить, что данное количество вытесняет только увороты, а не парирование – для избежания парирования ваших атак необходимо всегда атаковать СЗАДИ (так как парирование возможно только во фронтальном секторе от центра босса)

Берите не АП, а Силу, когда это возможно
Характеристика Сила увеличивает количество АП на 2 за каждое очко Силы.
По сравнению с АП, сила увеличивается от различных талантов ДК, а также рейд-баффов и Руны павшего рыцаря, так что – чем большая часть АП будет идти от силы, тем больший положительный эффект будет от этих баффов (больше бонус АП).
Но, разумеется, если перед вами стоит выбор – 50 силы или 130 АП – лучше брать АП =)

Предпочитайте крит-рейтинг(крит) рейтингу скорости боя(хейсту)
Несмотря на то, что для большинства других классов это не верно, для ДК это то, что следует иметь ввиду.
Дело в том, что хейст не влияет на время перезарядки рун, а около половины (а иногда и больше) урона ДК составляет урон от спец.способностей, опирающихся на руны. Увеличение же урона от белых атак не так повлияет на общий урон ДК, как увеличение шанса критического удара.
Слишком много крита не надо (эффект от него нелинеен – чем больше крита есть, тем меньший прирост дпс обеспечит дополнительный крит), тем более он дорогой по соотношению Очко_рейтинга/Процент_крита. Но все же, если есть выбор между вещью с критом и вещью с хитом – выбирать желательно первую, до тех пор, пока крита не будет 30%. Выше 40% поднимать уже вовсе не имеет смысла.

Бой

Будьте в стойке крови
Стойка нечестивости невыгодна по той же причине, что и хейст – вы быстро используете способности(тем самым израсходовав руны) и будете ждать их восстановления (10 секунд на каждую руну). Тогда как стойка крови увеличивает АП на 15%, а значит и урон от всех способностей (и белых ударов в том числе), а Глобальный кулдаун в 1,5 секунд как раз подходит для использования всех рун до перезарядки первой использованной (1,5 * 6 = 9 секунд + 1,5 на использование Силы Рун (РП)). Так что стойка крови обеспечивает лучший урон на боссах (когда есть время провести хотя бы одну ротацию), но на треше зачастую стойка нечестивости показывает лучшие результаты.

Не забывайте расходовать силу рун (РП) и использовать бесплатные удары
РП расходуется в дпс-ротациях либо на Лик Смерти(блад и анхоли спеки), либо на Ледяной Удар(фрост спек). Любые потерянные очки РП (заработанные тогда, когда у вас ее максимум) – потерянный дпс.
Бесплатные удары (Лик Смерти в блад спеках и Воющий Ветер в фрост спеке) – приятная часть вашего дпс, кроме того, 100% критующий Лик Смерти способен вызвать прок какого-нибудь аксессуара (например, тринкета за баджи на 1000 АП).

Используйте кулдауны одновременно
К примеру, если у вас есть способности Истерия и Танцующее Руническое Оружие, а также какой-нибудь тринкет на повышение АП – используйте все это одновременно для максимального эффекта.

Соблюдайте ротацию
Для каждого спека существует идеальная ротация умений, которой необходимо придерживаться для достижения максимального дпс.
В общих словах принцип ее построения звучит так – используйте ваш главный удар как можно чаще и эффективнее.
Главный удар – это Удар в Сердце, Уничтожение и Удар Плети (для блада, фроста и анхоли соответственно).
Использовать чаще – значит не тратить необходимые для него руны на другие удары, как только они появляются. К примеру, не стоит тратить анхоли руну на лишний Удар Чумы – лучше подождать фрост руну и ударить Уничтожением (если вы во фрост спеке).
Использовать эффективнее – значит удостоверится, что на цели имеются необходимые болезни и строить ротацию так, чтобы болезни снимались лишь тогда, когда уже нет возможности выполнить удары из-за перезарядки рун. К примеру, в блад спеке следует выполнять Уничтожение (для конвертации анхоли и фрост руны в руны смерти) только после того, как выполнены все Удары в Сердце.
Следите за рунами на перезарядке внимательно – иногда она длится не 10 секунд, а меньше (если удар не попал в цель).

Используйте способности для выживания
Не забывайте, что дпс умершего равен нулю.
ДК - это класс со способностью самолечения, поэтому, если вы видите, что рейд попал в трудную ситуацию - лечите себя сами. Потеря дпс будет, но зато вы останетесь живы. Особенно это необходимо на боссах, на которых хилерам приходится тяжело, либо хил вообще возможен лишь в некоторые моменты времени.
Также используйте Антимагический Панцирь и прочие способности, когда это необходимо.

Отредактировано NecroLord (2009-01-05 14:56:18)

0


Вы здесь » Мафия ВоВ » Чёрный рыцарь » Характеристики и механика


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz