Мафия ВоВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мафия ВоВ » Войны » Секреты танкования


Секреты танкования

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Будучи пожизненным варом вот уже 4 года игры в WOW. И танком на протяжении 2х, я попытаюсь описать секрет успеха.
Гайд получится довольно большим, поэтому буду по порядку.

Во первых вывалю свой необъятный член на стол:
Вар это лучший танк в WOW. Почему? Да потому что Blizzard изначально его для этого и делала... Как говорится, тут уж "Бог заточил".
Кстати насчет моего опыта: я с 10го лвла качался в прот ветке и до сих пор еще не разу не спекался... Конечно после преWotlk патча качаться стало в разы быстрее =)

Какова ваша роль в рейде?
Во первых не давать мобам атаковать кого-либо кроме себя, а во вторых не умирать, иначе вы нарушите первую задачу. Обе обязанности выполняются всегда при радиусе кривизны рук близком к бесконечности. Да я не описался. Всегда. Не обязательно иметь хороший шмот, когда есть хороший хиллер, но если у вас кривые руки и моб будет срываться на хиллера, то грош вам цена.

Теперь билд и комментарии.

0

2

http://www.wow-europe.com/ru/info/basic … 1332113321

Вот мой билд. Начнем по-порядку.
Ветка оружие:
Отражение 5/5 - Грех не взять 5% халявного парри, увидите танка без него "/плюнуть" в него.
Ветка защита: - ваша главная ветка
Специализация на щитах 5/5 - Тоже что и вверху. 5% халявного блока + рагогенерация(генерация ярости) при каждом по вас ударе. Зачем нужен блок и почему так интересно рагогенерация вы узнаете позже.
Улучшенный удар грома 3/3 - Удар грома это один из главных дебаффов вара. Он работает на любом боссе, а с этим талантом заставляет босса бить по вас реже на 20%. А чем меньше моб бьет, тем меньше работу хиллу, тем больше у него остается маны. Кроме того, после последнего патча с этого спелла сняты ограничения по кол-ву поражаемого народа, поэтому это один из трех АОЕ спелла вара, причем этот наносит неплохой дамаг в связке со следующим талантом.
Побуждение 3/3 - Теперь вы будете чаще видеть смачные криты по массе от удара грома(или просто с удовольствием критить Ударом героя). Чем больше вы наносите урона, тем больше генерируете угрозы, т.е. пачки только на Ударе грома и держатся.
Предчувствие 5/5 - +5% к уклонению
Ни шагу назад 1/1 - первая "Oh shit!" кнопка. Если почувствовали что дело жопа и падать сейчас нежелательно, то юзаем и на вас уже никто бочку не покатит, если вайпанетесь.
Улучшеный реванш 2/2 - После преWotlk патча, реванш стал наносить не 200 урона, а 2000 урона. Плюс ко всему этот спелл активируется после того как вы ушли от удара(любым способом) и кроме того генерирует уйму угрозы. Этим спеллом пользоваться как только можно всегда (!) этот спелл должен стать вашим любимым. А под талантом получаем еще больше урона и шанс глушить всякий треш, что особенно нифигово, когда треш кастящий, а вы иногда так вовремя прерываете ему всякую гадость оглушением.
Мастерское владение щитом 2/2 - Абсорб... Что тут думать? + Блок щитом перезаряжается не минуту, а 40 сек. Почему это круто узнаем потом.
Крепость 5/5 - Тоже без комментариев.
Улучшеное отражение заклинаний 2/2 - Штука неплохая. Особенно вторая ее часть. Скажем 4% отражения как-то совсем не айс, зато рефлектить спеллы ото всей пати иногда бывает полезно. Вот стоит хиллер рядом с вами и файрболы его не берут. 10 сек кд правда, но как говорится мелочь, а приятно. Иногда бывает, что жизнь спасает. Только к сожалению спеллы боссов не отражаются (в большинстве), так что просто приятнее по трешу ходить.
Прокол 3/3 - Меньше ярости для самого интересного спелла, о котором ниже.
Оглушающий удар 1/1 - Не просто проходной спелл, а также отличный спеллинтерапт
Обет молчания 2/2 - Основной эффект не так интересен, впринципе 3 секунды без каста это вообще не айс, потому что моб мог в эти секунды и вообще не захотеть кастить, а вот 10% к дамагу от Мощного удара щитом довольно вкусный бонус.
Бдительность 1/1 - 3% абсорба вообще ничто... 10% угрозотрансфера неплохая штука, если вы ОТ(почему,  скажу позже), а вот мнгновенная перезарядка таунта, если подзащитного атакуют очень нужная вещь.
Направленная ярость 3/3 - Теперь наши спеллы вообще ничего не стоят. К примеру реванш стоит 2 ярости... Да мобу достаточно один раз вас ударить и напороться на блок, а вам уже больше дадут...
Живучесть 3/3 - Без комментариев
Завоеватель 1/1 - Когда я впервые прочел описание я просто охуевал... Мало того что вы теперь можете летать по полю боя, генерируя кучу ярости, то еще и вырываетесь изо всякой дряни (например на Керистразе при заморозке, каст "Вмешательство" на ближайшего игрока, а потом "Рывок" назад на босса... круто... мункины могут забыть про свои корни :) )
Сокрушение 1/1 - Выполняет 2 функции. Ложит на моба сокрушение брони и еще при этом дамажит. Оба эффекта генерируют угрозу. Ко всему прочему стоит при нашей раскладке талантов 9 ярости, кастуется мнгновенно и не имеет КД. (а если еще прицепить 2 символа, то вообще жжет)
Критический блок 3/3 - Повышает живучесть и дамажность.
Щит и меч 3/3 - Вместе с вышесказаным, дает нам очень часто кастовать Мощный удар щитом. А при нашей расладке это фактически второй самый дамажный спелл (после Реванша)
Ранящий щит 2/2 - Мобы убиваются от вас... О чем еще мечтать?
Ударная волна 1/1 - Очуменный конусный АОЕ. Собираете пачки перед собой и как жахните по всем...

0

3

Теперь о том, что неупомянул.
Во всеоружии - Поскольку броня на нас исчесляется десятками тысяч, то мы получаем неплохой прирост АП. А АП для нас это не просто клевый дамаг, а увеличение дамага от Волны (которая от АП зависит), Молота и Броска оружием. В первую очередь конечно интересно увеличение дамага от волны. Тут конечно как хотите, а я взял по максимуму... ДПС 1000 =)
Безжалостность - Я тоже хочу почаще критить... Криты это вкусно.
Улучшенная кровавая ярость - Нах не нужно... Я Кровавой яростью генерирую рагу, только во время простоев для каста Командирского крика... Ну и при ОТ танковании когда не "дожимаю" с угрозой. В остальном ярости обычно дофига...
Улучшенное разоружение - некоторые боссы разоружатся... только толку я обычно вижу мало... дамаг как идет бешеный так и продолжает идти... каратисты они короче и им насрать, так что втопку...

Пропустил случайно:
Улучшенная оборонительная стойка 2/2 - Только плюсы, а также иступление, которое не столько нужно для дамага, сколько для лечения(об этом ниже).

Отработанные навыки - Стена щитов это "Oh, shit!" кнопка, которая вместе с Ни шагу назад делат вас практически неуязвимым. Только нужно это обычно один раз на боссе... Если начнется мясо, то вас хоть мгновенная перезарядка стены щитов не спасет.
Специализация на одноручном оружии - находясь в защитной стойке вы уменьшаете весь свой дамаг на 10%. Этот талант должен минус компенсировать. Я взял чуток. +-6% ваще не решают, кроме того вы большинство времени будете под исступлением и под ним дамаг у меня 104%...
Охрана - 30% абсолютный абсорб... При ОТ я иногда кидаю на МТ. Чем не плюс?

0

4

Вобщем столько еще нужно написать, столько интересного, но я уже устал... Кстати:

© Zhbanito 2008

Если информация уплывет из этого форума, то я вас засужу.

В следующем посте собираюсь обрисовать сам процесс танкования, потом поговорить о шмоте.

Ну и напоследок.
Какие профы и какую расу выбрать?
Абсолютно насрать. Там бонусы дают порядка 5% преимущества, что вообще не решает.
Допустим я Торин, рудокоп, инженер. У меня рассовый бонус к хилям, 500хп от Крепости, красивые очки и тринька от инженера. Недавно видел Тролиху, которая была кузнецом-ювелиром и натолкала себе БОП камней в кучу сделаных дырок... Разница вообще была никакая. Так что качайтесь только в свое удовольствие.

Отредактировано Zhbanito (2008-12-30 18:55:44)

0


Вы здесь » Мафия ВоВ » Войны » Секреты танкования


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz